Медицинский центр 'Спектр' Феодосия

home logo г. Феодосия,
Симферопольское шоссе, 54
support logo Единый контакт-центр
Пнд-Сбт: с 08:00 до 19:00
phone call Многоканальный тел.
+7 (978) 572-72-22
apply logo Онлайн запись
на приём
glass logo Полнотекстовый
поиск по сайту
glasses logo
Содержание сайта медицинского центра "Спектр" носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ
14 января 2020

МЦ "Спектр" лучший в Крыму 2019

20200112 spectrum

КРЫМИНФОРМ

Почти четыре десятка государственных и частных крымских медицинских учреждений прошли ежегодную независимую оценку качества (НОК) условий оказания услуг в 2019 году. Соответствующий рейтинг, который возглавила частная клиника из Феодосии, опубликован на сайте министерства здравоохранения республики Крым.

Как рассказал Крыминформу председатель общественного совета по проведению НОК Станислав Забаштанов, в этом году оценку прошли 37 организаций, работающих с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, вне зависимости от их формы собственности. «В оценке приняли участие 37 медучреждений, – рассказал он. – Мы видим, какие есть проблемы по каждой медорганизации и обязательно делаем протокол с соответствующей информацией, что же нужно исправить. По закону, через месяц минздрав Крыма должен сделать план мероприятий по устранению недостатков в этой организации с указанием ответственного».

Согласно опубликованному на сайте министерства итоговому рейтингу, максимальное число баллов в этом году набрал частный медицинский цент из Феодосии «Спектр» (общество с ограниченной ответственностью «Спектр МРТ») – 94 балла. Второе место разделили два детских государственных медучреждения, набравшие по 93 балла – Республиканская детская клиническая больница и Санаторий для детей и детей с родителями «Искра». Третье место (92 балла) досталось Евпаторийской городской больнице.

Как объяснил Забаштанов, в комиссию по проведению независимой оценки не входят депутаты и чиновники любых уровней, а также сами представители медицинских организаций, чтобы максимально гарантировать объективность результатов. «Законом было определено, чтобы туда не попадали люди, которые могли бы лоббировать (чьи-то интересы) или необъективно подходить к оценке», – пояснил он.

Помимо самих членов комиссии, которые посещали поликлиники и больницы, анкетирование населения проводили представители профессионального оператора, а также соответствующие анкеты были размещены на официальном сайте ведомства. При проведении оценки учитываются такие критерии, как доступность информации об учреждении, удобная внутренняя и внешняя навигация пациентов, реальное соответствие элементов доступной среды положенным техническим параметрам, доброжелательность сотрудников и многое другое.

logo samolechenie
logo vk