МЦ "Спектр" победитель конкурса "Народный бренд 2017"
Феодосийский конкурс "Народный бренд" 2017 проходит уже в седьмой раз. Он определяет лучших представителей бизнеса и общественных организаций. Победители определяются путем народного голосования на сайте конкурса. Организаторы отметили, что в 2017 году число номинаций расширено.
Основная идея "Народного бренда-2017" – объединение усилий для того, чтобы Феодосия развивалась, оставалась привлекательным курортом для гостей полуострова, чтобы сами феодосийцы могли гордиться городом, в котором родились. В этом году номинантами на звание "Лучший по отрасли" стало более 1200 предприятий. В голосовании приняли участие более 8 тысяч человек.
По замыслу организаторов, конкурс призван выявлять лучших – самые популярные и узнаваемые предприятия. Люди сами называют понравившееся предприятие: будь-то аптека или медицинское учреждение, причём не только частное, а и государственное.
В "Народном бренде" люди выбирают лучшую парикмахерскую, продовольственный магазин, мастерскую по ремонту обуви и др. – в общем, абсолютно любое предприятие, которое, по мнению горожан, достойно быть отмеченным почётным знаком "Народного бренда".